Будущее аниме: Хосода Мамору и Синкаи Макото

0
507

Закат студии «Умер»

После выхода на экраны фильма «Ветер крепчает» 2013. год режиссер: Хаяо Миядзаки объявил о прекращении работы над полнометражными фильмами. 2014. году студия «Мертвых» сообщили, что после выхода фильма «Когда Марни была там» (Omoide no Marnie) режиссера Енэбаяси Хиромаса распустит отдел производства фильмов. После рекордного сумма дохода от аренды «Принцесса Мононокэ» (19,3 млрд иен) в 1997 году кассовые сборы от фильмов Миядзаки, всегда превысил отметку в 10 млрд иен. Студия Мертв вносила ощутимый вклад в рентабельность только в японском кино, тем не менее, ход был прерван.

Но, как создатели торговых мультфильмы всего мира во главе с Disney и Pixar уже более десяти лет предпочитали трехмерные технологии компьютерной графики студия «Мертвых» создали гибрид в основе фильма лежит традиционный рисунок вручную создания полнометражного мультфильма «Легенда о белой змеи» (Hakujyaden, 1958, Студия Тей), прибегая к 3D-изображения, поддержка технологии. Будет ли увольнение в производственный отдел в «Мертвых» начало конца уникальные японские аниме?

Воды в фильме Ponyo отрисована полностью вручную, считается визитной карточкой «руки» анимация «Мертвая»

Чтобы получить представление о будущем японской анимации, опираясь на творчество двух современных режиссеров, выпускавших хитов последних двух лет – Хосоды Мамору и Макото Синкая.

Достойные конкуренты Миядзаки

Фильм Хосоды Мамору «Детская monster» (Bakemono No Ko), выпущенный летом 2015 года. года, привлекла в кинотеатры 4 590 000 зрителей и собрала 58,5 млн иен. Оглядываясь назад режиссерскую работу под названием «Мир Хосоды Мамору» была представлена на 29-м Токийском международном кинофестивале в октябре 2016 года. года. Хосода стали привлекать внимание во всем мире как один из лидеров японского кино.

Новинка второго режиссера, Синкая Макото, – «Твое имя» (Kimi No Na Wa) уже заслужил звание «национального феномена» за шествие по киноэкранам. С момента выхода в свет 26 августа 2016 года картина стабильно удерживал первое место в течение 9 недель подряд выиграла 5. место в истории аренды аниме-сумма кассовых поступлений (16,4 млрд иен в год 24. октябрь 2016), победив «Рыба Поньо на утесе» Миядзаки. С учетом того, что история японского кино преодолеть 10 миллиардов границу удалось только в 9 мультфильмов, в числе которых такие 3D шедевры американского кинематографа, как «Холодное сердце» (2014), новинка Синкая, безусловно, можно считать успешным проектом.

Чтобы перейти к рассмотрению феномена двух директоров и их в мире искусства.

Став талант

Хосода Мамору родился в 1967 году. году. Двенадцатилетний мальчик, состав, по случаю окончания начальной школы, он написал, что хочет стать режиссером-аниматором. Но первый полнометражный фильм Миядзаки «Замок Калиостро» только вышел на экраны, и из статьи в программке театра мальчик узнал о том, что рисунки, с помощью которых создаются аниме.

Пройдя обучение в Колледже искусств Канадзавы, Хосода сдает приема экзамена исследования «Умер», но получает отказ, за которым следует утешение письмо Миядзаки. # 7 журнала «Фристайл» собраны воспоминания Хосоды содержания письмо: «мы решили взять тебя, потому, что это только разрушит твой талант». Письмо Миядзаки можно назвать пророческим.

1991. г. Хосода приходят на работу «Toei Animation» и начинает карьеру в качестве аниматора. 1995. году, в 28 лет, правда, так много лет мечта – он успешно сдает экзамен, который позволяет перейти в отдел производства фильмов. Специфический стиль работы Хосоды быстро привлекла к себе всеобщее внимание. Как режиссер он дебютировал в 1999 году. весной на фестивале аниме «Тей» с 20-минутным короткометражным мультфильмом «Digimon Приключения». Это была первая картина Хосоды, которые способны выдерживать прокат на широком экране. 2000. в год он выпускает которая стала хитом в 40 минутах продолжение «Digimon Приключения: Our War Game!», тема и содержание, которое гармонично сочетается с водой, цифровых технологий и Интернета.

В дальнейшем Хосода временно переключиться на изучение «Мертвых», чтобы подготовиться к режиссерской работы над «Ходячим замком», тем не менее, проект создания картины был закрыт (контент был выпущен в 2004 году. году одноименного фильма режиссера Миядзаки полностью изменен). Хосода возвращается «Тей», и в 2003 году. в году известный современный дизайнер и художник Мураками Такаси его назначают продюсером рекламного ролика Louis Vuitton. Мураками оценил режиссерский талант еще при выходе «Our War Game!».

Компания «Тей» – это фабрика, которая производит детские мультфильмы. В аниме рассматриваются как торговый товар, который обязан удовлетворить потребности клиентов и конечных пользователей. Фильмы создаются в основном во время работы команды, однако рано или поздно возникает противоречие – полное отсутствие индивидуальности творца пагубно влияет на коммерческий успех мультфильмов. Которые появились на фоне такого конфликта талант Хосода оказался в центре внимания.

Традиции и современность

Творческий талант Хосоды начали открываться после ухода из «Тей» и переход на «пол хлеба». Первой ласточкой стал фильм «Девочка, покорившая время» (Toki wo kakeru shoujo), который был выпущен в 2006 году. году компания Умалишенных. Основой для фильма, который был современная интерпретация романа Ясутаки Цуцуи, что написано во второй половине 1960-х годов. Хосода считает, что «современная молодежь не будет долго думать об обретенной способности передвигаться во времени и смогут в полной мере воспользоваться его преимуществами». Главная героиня фильма Макото, завоевал сердца молодежи с такими качествами, как позитивное мышление, смелые действия, юношеский пыл, деятельный характер и духовная чистота.

Именно душевная чистота главным героем, в роуминге и совершает смелые поступки ради дорогого ему, человека, который стал залогом популярности фильма «Твое имя» (Kimi No Na Wa). В процессе создания картины Хосода пригодился опыт, illustrator получил, работая в «Тей». Хосода предъявляет высокие требования к составу и изображений. Похожие Миядзаки, он считает, что технические детали анимации непременным условием успеха фильма. Работая в «Тей», Хосода принял участие в создании множества фильмов и прекрасно освоили общий 60-е годы отношение к анимации как полнометражным фильмам, общ., которого было поколение Миядзаки. Тем не менее, работа «Тей» подарил Хосода еще один полезный опыт.

Фильмы «Тей», или это исторические картины о самураях, фильмы о якудза, рассказ о супергероях или колдунья для детей, которые направлены на для проведения свободного времени массового потребителя. После «Девочка, покорившая время» Хосода каждые 3 года выпускают новый фильм – «Летние войны» (2009), «Волчьи дети Амэ и Юки» (2012), «Ребенок монстр» (2015). Все эти модели предназначены для массовых свободное время. Основные темы – значимость отношения с семьей и друзьями, и необходимость бороться с проблемами до конца. Режиссер хочет раскрыть сердца публики и максимально достоверно, без утайки описать процесс растет героями. Необходимые навыки он приобрел, работая с рассчитанные на массового зрителя картинами компании «Тей».

Карьера Хосоды напоминает путь, что режиссер Миядзаки. Хосода начал с работы домой, в коммерческой анимации «Тей», а затем отправился в свободное плавание, пройдя путь от illustrator создатель фильмов, стал режиссером, и в конце концов пришли создать оригинальный фильм, на основе собственных сценариев. В этом смысле он органично сочетает в себе традиционные методы японского кино с желанием пройти свой путь навстречу новым картинам.

Оригинальная публикация Nippon.com — Хикава Рюскэ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ