Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising

0
168

AM Рейтинг: Выберите оценкуGive Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 1/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 2/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 3/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 4/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 5/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 6/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 7/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 8/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 9/10Give Command &Conquer: Red Alert 3 — Uprising 10/10Сброс рейтингаГолосов до нетСтавка

Названия: ВосстаниеФормат: Платформа: РСГод выпуска: 2009Страна: ЯпонияРазработчик: EA Los AngelesИздатель: Electronic ArtsЖанр: Стратегияв Дополнение к gulta. info: Igromania.ru
Скачать: RuTracker.org

He who controls the past,
Commands the future.
He who commands the future,
Conquers the past.

Кейн.

После прочтения так странно эпиграфа многих может возникнуть законный вопрос: «Как и здесь, как правило, готовили дядя Кейн? » Кроме того, довольно большая часть читателей (особенно поклонники консолей) еще более разумным может не знать о существовании этого персонажа. Тем не менее, так как вышеупомянутая личность участвовала, хотя и небольшие, в первой части игры, стоит сказать о том (или, точнее говоря, о нем несколько слов. Кроме того, я уверен, что даже среди поклонников аниме есть люди, которые знают о Кейне не понаслышке. Думаю, что им будет особенно приятно вспомнить о нем еще раз.
В начале немного истории. Все началось в 1996 году. году, когда вышла первая часть игры. В основу сюжета положена альтернативная история, которая рассказывает о мировой войне между СССР и некими Союзниками (Allies), среди которых почему-то не американцы, и вообще, вся борьба шла только и исключительно о Европе. На мой взгляд, выход игры был «на двор», в первую очередь именно у нас в России, так как нынешняя по тем временам обстановка и ностальгия по недавно существовал Советский Союз, однако, дали о себе знать. А тут такая возможность прогуляться по буржуям стальной лавиной! Кроме того, баланс сторон на суше и в воздухе (! ) явно были на стороне СССР, что во всех других частях игры больше никогда не наблюдалось. После завершения финальной миссии за Советский Союз и появился печально знаменитый Кейн, чтобы дать небольшое представление о своем духе. Пусть и не все, но кое-кто умер (маленькая радость для поклонников окончания «японском» стиле).
Затем, после четырехлетнего перерыва, все тот же Westwood Studios продемонстрировала игрокам вторую часть игры. Об этом особо говорить не буду, потому что, во-первых, сами игроки уже могли пощупать, полапать, но, что есть, и, чтобы пройти, во-вторых, баланс в игре не то чтобы подровняли, но и дал преимущество Союзников (и корабли, и авиация, и довольно хорошие танки), и, в-третьих, сама игра теперь стала напоминать комедию: если Союзники теперь сплошной hi-tech, то армия СССР, кажется, было воздействия хроносферы и не изменилось лет так с 1940-h. Ну и здания, оформленные в духе собора Василия блаженного, также заводит в тупик…

Однако хватит об этом! И тогда разъяренные фанаты японской культуры уже готовы заплевать автора плюсах офтопика. Время изложить накопившиеся мысли о третьей части, и, на самом деле, ее связь с Японией, ее культурой и аниме в частности. Так вот, эта связь есть, и жанра аниме, и в манге, это относится непосредственно.

Однажды, в далекой-далекой альтернативной Вселенной, притесняемом союзными войсками и их враждебными правительствами стран, и в СССР ученые создали свою машину времени. И они придумали план прехитрый: отправиться в прошлое, и извести там Альберта Эйнштейна, который сделал слишком много науки мирового буржуйского!
И направил дело!
Но не учли советские ученые, что история так легко изменить, и что святое место пусто не бывает! И вместо этого колосса американской родилась на востоке Японская Империя!!! И не только родился, но так окрепла, что начала показывать другим, почем фунт лиха!

И теперь, в самом деле, песня.
Игры Command & Conquer: Red Alert 3 и аддоне Uprising теперь есть три стороны. Два из них нам уже знакомы, а третье рассмотреть внимательнее. У меня возникло подозрение, что аниме-жанр не чужд разработчиков Electronic Arts, да и национальный колорит страны Восходящего Солнца их тоже интересует. Начну с малого, то есть с помощью пехотных подразделений. Как известно, Япония — страна самобытная и консервативной, но в то же время технический прогресс является одним из приоритетов ее развития. Для бойцов Японской Империи сочетание выражено очень ярко. Простой пехотинец вооружен винтовкой, но только в том случае, если носит и лучевая катана (привет «Звездные Войны»!), которые способны убить противника с одного взмаха. Истребитель танков известны еще из Вьетнама конические шляпы нон и тяжелый противотанковый лучемет. Есть лучницы, в доспехах и с флагом-сасимоно на спине, огонь ведет, конечно, энергии стрелу. Вообще лучницы являются неудачницами, отчисленными из корпуса Боевой ангелов — а это уже не шутка! Боевой ангел — это девушка в силовой броне, которые способны к свободному полету и прокладывающая себе путь, залпом ракеты — на радость любителей меха! Кстати, о меховых позже. Доступны также синоби — наконец-то назвала свое настоящее имя! В конце концов, что используются везде штамп «ниндзя» не только в том, что приелся, так еще и не соответствует действительности. И дополняет полное представление о том, как вы думаете кто? Девушка в сейлор-фуку, с пару развевающихся за спиной, коса, парящая по воздуху и истребляющая врагов на расстоянии, неизвестные науке, но очень кровавым телекинетическим образом — поприветствуем Юрико Омегу! В аддоне Uprising целая кампания (которая, правда, только из четырех миссий), посвященная ей. Первое задание — побег из лаборатории — вызывает ностальгию по «Эльфийской песни». Девушка вытащила из камеры, где с ним провели эксперимент, стреляли в нее, и вообще причиняли много неудобств. В отместку она начинает рваться на куски попадающуюся ей на пути пехоты, а позже и технику, пытаясь выбраться из жуткого места и помочь другой девушке, вроде для себя, но и понять происходящее. Юрико в акции, которые могут «прокачиваться»: получить новые навыки, а также развивать ее. Возможностей не очень много, но тем не менее: пси-контроль, энергетический щит, телекинез (очень приятно закидать одну стульями и коробками) и очень губительный для пехоты «круг смерти». Судно кампании японском духе: все переворачивается с ног на голову и многие погибли, — больше не могу сказать, чтобы не портить впечатления у возжелавших играть. Тем не менее, гораздо больше погибает в процессе игры дополнительно — тут Юрико не далеко разошедшейся Люси, но это все-таки толпа, но не главные герои.
Плавно перейдем к обзору наиболее радующей взгляд и душу анимешника техники. Военные Империи примерно наполовину состоит из ботов (ну кто бы мог подумать! ) Кроме того, некоторые из этих роботов, которые могут изменить! Как вам, например, вертолет, трансформирующийся в ходячую машину? Поклонники серии Macross (к которой относится и автор не может не порадовать возможность покомандовать единиц роботов «Тэнгу», до боли напоминает самолеты VF-0! И пусть они могут изменить, только истребитель мода и gerwalk мода! Пусть они не могут стрелять ракетами! Не важно! Сама возможность натравить «Тэнгу» врага с воплями: «Это вам за Роя Фоккера!» возбуждает желание и будоражит воображение истинного поклонника!

Но наибольшее впечатление из-трансформеры производят, конечно, мобильных Империи крепость. Это чудовище (по-другому и не сказать) можно построить только на воде, другое дело, что практически на любой карте в игре, по крайней мере озера, но принципы строительства базы, японский позволяет строить здания в любом месте. Все это приводит к тому, что, если есть достаточно ресурсов, число противников на высоком уровне сложности (и игрок) ставит крепости на конвейер. Причем в начале этот агрегат спроектирован как здание (было бы странно, если объект таких размеров строится как-то иначе), и до момента, когда поставки в борьбе эксплуатацию плавучее что-то вроде пяти цветов. Подозреваю, что такая форма — стилизация под цветок сакуры, но для более точного ответа у меня пока нет. Плавучее что-то медленно плывет, но болит, борется, неся на бортовой лучевой пушки, и много ракет. Но в какой-то момент, у игрока возникает вопрос: «что произойдет, если нажать во-о-он ту кнопочку со стрелочкой «вверх»? » Дело в том, что для каждого юнита (за редчайшими исключениями) есть ли возможность, как то: менять оружие, трансформации, или просто спецприем. В связи с тем, японские войска отличаются широкие возможности, для некоторых типов устройство может иметь два значения. Кстати, именно поэтому «Тэнгу» только два типа трансформации месте которых три. Так вот, после нажатия на кнопку, игроку дается возможность испытать великую трансформацию мобильной крепости: она величаво возвышается над водой и превращается в…превращается в крепость…летающую голову! Такая голова — теперь шок не только меха фанатов, но и любого противника в игре. Единственное ее оружие — мощный лучевой пистолет с огромным диапазоном стрельбы из лука способна разрушить на земле все, что хочет. О проведении крепость похожа на «звезду смерти» или ангелу Рамиилу из «евангелиона», только то, что атаковать воздушные цели, она не способна. Ничего, бодрит и поднимает настроение, а скоординированной атаки нескольких таких головушек на вражью базу! Кадров анимации-это ОЧЕНЬ красиво, только за это стоит ухлопать кучу ресурсов на постройку. Правда, глядя на всю эту красоту долго не получится, потому что обычно все заканчивается в течение нескольких минут. И как корова языком слизала, одна выжженная земля.

Немного об остальных юнитах. Робот, который способен топать технику помельче, артиллерийские установки с индикатором, в котором накапливается полоска «набора мощности» до обжига, субмарина, вылетающая на воде и под водой становящаяся штурмовиком — вообще-то флот у японцев не убежать, хотя он и несколько специфический; инженер, который может передвигаться… да, да, именно бежать — нелепо, но зато быстро! Вообще, третья часть Red Alert продолжает пародия стиля второй, здесь всегда можно найти о чем посмеяться. Хотя традиционно больше всего выиграли мы (то есть СССР), но это нам не помеха, это только разжигает классовую ненависть и желание свернуть супостатов штурмовыми катками и загрызть не менее, штурмовыми медведями! Но чтобы знали, кого бояться!

Императора здания также не отрицал, национальные японские черты — устремленная вверх пагода нанокомпьютера, традиционные ворота, перед входом в обогатитель, казармы, конечно, называют «додзе», боевых стягах и зданий красуются эмблемы Восходящего Солнца — эти и другие мелочи создают нужную атмосферу!

Графика в игре двойственное впечатление оставляет. С одной стороны, ландшафт разработан очень хорошо, сказывается родство с «Tiberian Wars» и «Генералами». Особенно хороша вода: прозрачное дно, они волны, разлетающиеся брызги от плюхающейся «головы», когда он переходит на плавающий режим… Пейзаж, правда, неизменяемый, даже после самой мощной артподготовки остается только выше выжженная земля — и ни одной воронки! Но мы ведь здесь не терраформингом заниматься пришли! В противном случае создается впечатление, подразделения и здания. Окрашены они в этаком «мультяшном» стиле, хотя и достаточно подробно. Но нам, анимешникам, привыкать? ! Поэтому существенным минусом это не считаю. Тем более, на самом деле, игра из рода единицы не страдают.

О самом игровом процессе. Управление в игре довольно традиционные серии, разве, что переехал на левую кнопку мыши и на правую. Из новинок — несколько изменился принцип добычи ресурсов, теперь обогатитель создан почти непосредственно рядом яму, но остается возможность отправить харвестеры и другие шахты. Введение спецспособностей увеличивает вероятность единиц без увеличения их числа. Арсенал сторонами был дополнен амфибийными машинами, некоторые морские пехотинцы также не умеет плавать. Кроме того, многие здания можно строить и на воде. Вот он, долгожданный шанс для тактической мысли! Игра в карты, почти не подходит для строительства суши. Японские строения можно возвести в любом месте — нанооснова их строительство разворачивается в любом удобном месте, но и на другие стороны, чтобы создать «филиал» в базе удаленных рабочих местах необходимо создать специальные мобильные заставы. Возражения эффективны до определенного момента, но при отражении массовых атак работает для себя. Единицы получают опыт, причем чем агрессивнее действует игрок, тем быстрее растет название, и его подопечные. В некоторых миссиях можно играть в союзе с другим игроком, или если ее нет, — с компьютером. В аддоне, помимо основных кампаний и Перестрелка-a, добавлено в раздел «Конкурс». Идея проста — нас просили больше, чем половина юнитов и строений, и, чтобы их снова разжиться, необходимо провести ряд соответствующих миссий. Следует отдать должное разработчикам — миссии, который создан с изрядной долей юмора! Борьба за главный «спецназовок» стороны (все герои здесь — женского пола), которые сражаются под рушащимися спутников или в середине взрывающиеся бочки… Но некоторые из них довольно сложно, поэтому приходится проявлять чудеса изобретательности. Но можно попробовать сделать другие задачи, разжиться новыми юнитами и попробовать пройти трудную миссию, используя расширенный арсенал!
Музыка тоже на уровне, не раздражает и не отвлекает, в зависимости от того, что происходит на экране, была соответствующая песня. Во время постановки задач перед миссией в игре знаменитый «Hell March» из оригинальной (первой) части. Очень интересно было саундтреки, которые звучат в меню. В разных случаях можно услышать «союзнический», «советский» и «японские мотивы. Именно в таком порядке растет их качество и интересность — Союзников в какой-нибудь «тяжеляк» и звук набор, в СССР песня спета на смеси русской и украинской мовы (отдельные слова еще можно послушать), но на японском направлении — соответственно, японский. Третья песня исполняется очень достойно и красиво — большой плюс в карму!
Что ж, пришло время сделать выводы. По моему скромному мнению, третья часть и аддон к ней удались! Традиционный, хотя и комическое, иногда даже переходящее издевательство, оппозиция уже немного наскучивших сторон разбавили изрядной порцией анимешных фишек, которые способны порадовать любителей самых разных жанров. В игре много веселых моментов, начиная от словесной перепалки командиров во время миссии, и, наконец, с войной против Советского Союза Малого Адронного Коллайдера. Тем более, все сделал, не японская компания на своем родном языке, но более известен, Electronic Arts, что резко повышает доступность игры соответствующие люда. Для поклонников аниме, это вообще «двойная выгода», потому что вы можете бороться и за родной советской стороне, и защищать интересы Империи Восходящего Солнца. Как Союзники…ну, возможно, у них будут свои поклонники.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ