Ваше руководство по заключительным титрам. Часть 1.

0
828

Есть некоторые различия в понятиях среди западных любителей аниме и производства продуктов на их интересы. Несмотря на подписка на каждый ТВ эпизоды, производство аниме продолжает быть окутанным тайной, так как эти титры никто не переводит, да и западные релизы на дисках не всегда обращают на них внимание… Но, даже тогда, когда названия переводятся, они по-прежнему вызывает много вопросов! Не стандартный термин ужасает, но это связано с различиями между западным производителям (которых иностранные болельщики привыкли) и японии. Например: 絵コンテ (раскадровка) не имеет ничего общего с голливудскими раскадровками, и даже 原画 (оригинальный рисунок) и, главное, анимация, есть свои нюансы, несмотря на один и тот же смысл. Это приводит к тому, что болельщики складывается, имеет очень слабое представление о том, как взаимодействуют все эти процессы, в процессе создания аниме.

Но, так как нам повезло жить в эпоху, когда выходят, например, аниме и сериалов, как «Shirobako«, интерес к таким нюансам, вырос. Рекомендую изучить список тех, кого упоминает в концовке эпизодов, и рассмотреть, чем они на самом деле участвуют в производстве аниме.

Режиссер анимации (作画監督, SakugaKantoku ;作監, Sakkan):

Человек — отвечает за контроль анимации, в рамках эпизодов, обеспечивая их качество и целостность, в основном, при коррекции основного контура. Так как этот термин может ввести в заблуждение тех, кто ждет от «режиссера» ответственность, как за внедрение креатива, так и для задач управления, в западных кругах японского режиссера анимации просто называется «мультипликатором». Может быть, с японской точки зрения «Режиссер анимации» — это не лучший перевод (например, вы можете увидеть катакану アニメーションディレク — у ведущих Sakkan в некоторых проектах Bandai/Sunrise), но это дает возможность более точно описать их обязанности.

В то же время, их работа состоит в том, чтобы убедиться в нормальном состоянии анимации. Они часто изображаются как хранители изобразительного единства, который во всех отношениях является ключевым аспектом их работы. Они – необходимое средство для связи кадров, на которых работали десятки различных аниматоров. Это не означает, что они полностью ограничивает стилевые особенности из-за визуального обобщенности и обязательств общий стиль. Многие известные Sakkan позволяет стать обладателем достаточно сырому материалу, никак не ограничивая изображения с четко стилевыми различиями. Потому что они сами часто — уникальные художники, ценящие нетрадиционную анимации и понимающие, что в современной модели производства аниме больше для того, чтобы «голос» главного аниматора слышал. На самом деле, многие Sakkan можно (с разрешения режиссера! ) отказаться от стандартов в производстве, на время меняя их в более удобной форме, что позволяет сделать работу более эффективной.

Факт прямой ответственности за качество анимации и, часто, за счет сокращения временных затрат на фактический анимированные сцены, с которой они должны справиться, делает работу Режиссера анимации не очень популярен. Конечно, такая работа лучше оплачивается, чем обычный ключ анимации. Но, в дополнение к ответственности и другой подход к производству – это не тот, кто любит профессионалы. Это является причиной, почему многие топ-аниматоры не заинтересованы в работе как Sakkan.

Его редактирования (修正, Shuusei) не обязательно тянет за собой полную перерисовку генеральный подряд анимационном очереди, они чаще эмоции, свой характер и некоторые линии, сохраняя основу сцены. Скорее всего, хороший главный аниматор создал удобоваримое движение, но при передаче дизайн-проекта экраны, они уже не так сильно вовлечены все приемы. Это в значительной степени зависит от индивидуального подхода Sakkan к графику загруженности производства и состояния рисунков. Так что довольно трудно собрать, в чем конкретно их смысл.

Главный режиссер анимации (総作画監督, SouSakugaKantoku ;総作監, SouSakkan ; チーフ作画監督, ChiefSakugaKantoku):

Руководит общего производства анимации, обеспечивая связь между всеми Sakkan сериала/фильма. Постоянно постоянно количество предстоящих новинках аниме индустрии не в силах компенсировать необходимое количество аниматоров, и графика производства все чаще летит в ад. Это не означает, что производство аниме-это всегда стресс занятие. Однако, проекты, которые имеют ограниченное количество, всегда спешит, потому что работа над следующим проектом, сотрудниками, нанесен приличный ущерб. Меньше времени для проекта означает больше людей, которым это необходимо, чтобы завершить текущий проект с приемлемым качеством. С тех пор, когда существующая система впервые была использована в 1960-е годы, в течение длительного времени, для одного эпизода было достаточно одного Sakkan. Но теперь все изменилось. Принудительное увеличение числа Sakkan вызвало новые проблемы – необходимость мониторинга согласованностью внутри одного эпизода, над которым работают несколько человек. Большое количество людей, которые участвуют в проекте, резко увеличил шансы в один момент получить в мировой отклонения от исходного дизайна. Контролируя серии на общем уровне, роль Главного Sakkan обеспечивает решение все новых, новых вопросов. Работа, которую они контролируют, это уже проверено (и, хочется верить, настроить, если нужно), поэтому она требует гораздо меньше усилий, что позволяет Руководитель Sakkan работать много эпизодов, чем в обычных Sakkan.

Эти дополнительные позиции повлияли даже на инструменты, которые используются в производстве аниме: различные типы страниц анимации для каждого уровня проверка, коррекция формы (修正用紙, shuuseiyoushi) в различных цветах, и, пока она не стала полностью стандарт, можно предположить, что желтые и оранжевые цвета используются Sakkan, а светло-зеленые — Главное Sakkan. Вы даже можете увидеть розовые листы, пленки, затем, когда им нужно что-то исправить!

По понятным причинам, обязанности Главного Sakkan, как правило, заканчивается в руках дизайнера персонажей; они больше, чем кто-то нуждается, чтобы убедиться, что персонажи всего сериала выглядит так, как надо. Например, никто лучше его может сделать человек, который изначально его разработали. Но, рискуя прослыть пессимистом, я могу сказать, что это уже не так. Уже становится грустно распространенное занятие потребовать от нескольких Руководитель Sakkan обеспечить приемлемый уровень качества. Если вы думаете, что иметь несколько художников, как общее качество инспекторы могут быть контрпродуктивными — я вас поздравляю, вы нашли еще одно место в аниме-индустрии, где выбрал меньшее зло.

-Особый режиссер анимации режиссер экшн-анимация (アクション作画監督, Action SakugaKantoku), режиссер анимации механизмов (メカ作画監督, Меха SakugaKantoku), режиссер анимации (エフェクト作画監督, Effects SakugaKantoku) и так далее:

Режиссеры анимации, которая проверяет специфические виды анимации в проекте. Он служит для двух целей: снизить нагрузку с уже занят Sakkan и использовать специальные навыки анимации. Первый говорит само за себя, вторая намного интереснее. Но аниматоры-это универсальный в своей работе, потому что они никогда не знают, какую задачу им предстоит иметь дело, в некоторых аспектах очень трудно стать мастером. Удачи со старшей этот тип специализации — Mecha Sakkan. Как известно, для роботы необходимы согласованные и объемные рисунки, которые способны выдавать не каждый художник (тем более сейчас), так что специалисты такого рода особенно востребованы, если вы хотите, чтобы получить выдающиеся результаты. Даже такие менее специализированных областях, как спецэффекты и экшн, который демонстрирует отличное качество, только в том случае, если над ними работают только узконаправленные специалисты.

Занятные функции специализированных Sakkan есть и на другом конце производства. Аниме, в котором есть много постоянных рода сцены, или с общей визуальной темой можно также назначить режиссеру, сцене, даже если это не требует особых художественных навыков. Как Gourmet Graffiti Girl, например, был режиссер анимации еды, чтобы воспроизведение чувственного процесса приема пищи, но Юрию средство восстановления Arashi невозможно убежать всех других производителей, создав должность режиссера по анимации медведя (не путать с обученным медведем, который регулирует основной анимации).

Ассистент режиссера анимации (作画監督補佐, SakugaKantokuHosa):

Помощники режиссера анимации работает только на ней и обеспечивает конца в конец работы. Ассистенты были очень распространены в производстве, ТВ-сериалы, начиная от помощников, чтобы раскадровки и заканчивая помощниками в создании дизайна персонажей. Помощник Sakkan – наиболее распространенная профессия в аниме индустрии. Это не удивительно, так как анимация, как правило, трудозатратная часть в производстве аниме. Их внешний вид (количество) не всегда означает уровень реальной необходимости, их услугах, однако ассистенты часто используются в «здоровой» отрасли, чтобы акклиматизация для начинающих. Работа плечом к плечу с более опытными коллегами — это большая практика, прежде чем приступить к самостоятельной работе.

Стоит отметить, что не все эти роли, Sakkan (главный, экшн, меха и так далее) секретари, иногда эти должности перемешиваются перед создание точки (очень смешно) «уродств». Своего рода ярким примером служит как помощник главного режиссера анимации анимации (原画作画監督補佐, GengaSakugaKantokuHosa), но, пожалуй, самым загадочным ассистентом был руководитель, главный режиссер анимации The irregular at magic high school. С учетом того, что во время эфира этого сериала многие японские аниматоры смеялись над этим титром и сами гадали, что именно эта должность, то я тем более, вряд ли смогу Вам это объяснить.

Режиссер в анимации лейаутов (отслеживать раскадровок, которые подготовлены для анимации — прим. передние) (レイアウト), Layouts Animation Director (レイアウト作画監督, Layout SakugaKantoku):

Нестандартные должность, которая назначается людям, рисующим лэйауты (на самом деле основой для анимации) или тех, которые принимают участие в их коррекции. Несмотря на то, что этот титр эту профессию, вы увидите редко, она слишком важна в производстве аниме, чтобы можно было их игнорировать. Лейауты — это рисунки, которые переводят информацию с раскадровки (исключил формат, и могут быть удовлетворены грубой) за основу, чтобы в каждой сцене, эпизоде. Каждый маленький эскиз раскадровки превращаются в полноценную сцену, максимально подробно, в котором показано, где должны стоять знаки, что будет делать камера и какие фильтры будут использоваться в дальнейшем. Это важно не только для анимации, а также арт-отдела, потому что лейауты указывают, какие фоны нужны.

Лейауты, как правило, обращается мультипликатора, который приставлен на этой сцене, но случается, что много лейаутов делают анимации, режиссер и педагог, аниматор. Это в значительной степени свидетельствует о том, насколько важные задачи, которые требуют большего внимания от режиссера, чтобы продолжить работу над ними. Это вполне понятно, ведь режиссер-это нужно, чтобы убедиться, что все сцены, представляет собой оригинальный замысел раскадровки.

… продолжение статьи …

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ