Памяти Танигути Дзиро

0
306

Как часто мы наслаждаемся чтением манги и как редко задумываемся о том, что держим в руках настоящий предмет искусства? Вы должны быть скажите: «не все японские издания соответствуют высоким творческим и моральным стандартам, далеко не все авторы указывают своим творением привнести литературы или культурную ценность. » Но мы упускаем, что от самой маленькой детали, до самого изощренного и сложную историю, — все это не что иное, как воплощение фантазии и чувства людям, которые пожертвовали своим творением лучшую часть себя. Через рисование, слова и те впечатляющие кадры, которые на долгое время остаются в нашей памяти. И даже несмотря на столь очевидные значения, так важна роль духовного насыщения, манга остается потребление продуктов, часто ублажая восприимчивость к издателям. Таков наш сегодняшний мир.

Но не для тех, кто искренне и упорно следовал по древней творческий путь. Таким человеком был и Танигути Дзиро. Он искренне верил, его значение, функции и объекты культурного наследия, которые могут дать традиционные японские комиксы в мире искусства и литературы. Была возможность взаимного культурного обмена с традиционной западной комиксы, которые понравились ему в годы работы с известным мангакой Камимура Кадзуо. Реализуя свои идеи, убеждения, желания, знаменитый писатель, художник и иллюстратор, посвятивший жизнь созданию и реализации культурных течений не только в Японии, но и за ее пределами. Его роль в истории, развитии и продвижении манги и искусства создания комиксов, в общем, несправедливо недооценивать, и я хотел бы рассказать Вам о том, что это был за человек и почему это важно и нужно помнить таких людей не только для поклонников японских комиксов, но и всем любителям литературы и искусства.

Танигути Дзиро родился в 1947 году. года 14. в августе в городе Тоттори, в столице префектуры. Еще с ранних лет он проявлял необычный интерес к рисованию и творчеству, тем не менее, после окончания школы устроилась на работу в одном из текстильной фабрики в Киото. Переезд в Токио в 1966 году. год стал для будущего всемирно известного мангаки отправной точкой его творческого пути. Он начал свою карьеру в качестве помощника художника Исикавы Друг. Дебютировал с первой работы «Kareta Heya», опубликованной в 120 номере журнала «Young Comic» 22. в декабре 1971 года. года. Показывая удивительную, выдержанный стиль, которые послужили основой для многих будущих японских художников-иллюстраторов.

Страницы начало манги Дзиро Танигути в журнале Young Comic.

В дальнейшем карьера Танигути-сана развивалась довольно быстро, он с большим удовольствием работаю с разными авторами, в том числе иностранных, выпуская удивительные произведения, которые несли в себе необычное сочетание западных комиксов и японской манги. Отличный пример из его ранних работ является манга «Lindo 3! «, в сотрудничестве с сценаристом Сэкигавой Нацуо, увидевшая свет в 1979 году. году. Позже сотрудничество продолжалось вплоть до 1996 года. года конец которого отметило издание пятого тома манги «Botchan из Jidai», основанный на новелле Нацумэ Сосэки «Botchan» (1906. году). Это продукт, который завоевал огромную популярность за рубежом, особенно Французкого читатель.

Botchan Из JIdai

Франция была первым иностранным государством, с таким обожанием требовавшей талант Танигути Дзиро. Ряд работ, вышедшие из под его пера, как «The Walking Man» и «A Удаленные Окрестности» — о мотивах, которые в 2010 году. в год европейской кинокомпанией был снят фильм «Далеко по соседству» (Танигути Дзиро был приглашен в качестве сценариста и даже сыграл эпизодическую роль в той же картине); «Benkei in New York» (сценарий Mori Дзинпати); «от Kodoku Gourmet» (сценарий Кусуми Масаюки) — получил одноименного сериала; «Icaro» (в соавторстве с Жан Жиро) — идеально, передавшая атмосферу и стиль киберпанка начала двухтысячных, — только крохотная часть из сорока четырех самых красивых произведений, принесших Танигути Дзиро мировое признание и любовь, увековеченные десятком почетных наград на международных художественных фестивалях, выставках и крупных культурных организаций, среди которых:

  • – 12-я Премия Японской ассоциации мангак «Botchan из Jidai»
  • – Первый приз, 2. церемония награждения «Культурной премии Осаму Тэдзуки» о «Botchan из Jidai».
  • Приз 3. «Japan Media Arts Festival», потому что «A Далекое Окружение».
  • Приз 5. «Japan Media Arts Festival», «The Summit of the Gods».
  • – Приз Международного фестиваля комиксов в Ангулеме за лучший сценарий «A Далекое Окружение».
  • Приз фестиваля «Lucca Comics & Games» за лучший сериал «A Далекое Окружение».
  • – Приз за лучшую работу художника в международный комический фестиваль в Ангулеме.
  • – Награда «Maestro del Fumetto» фестиваль «Lucca Comics & Games».
  • – 2011. год Танигути Дзиро награжден правительством Франции «Орденом искусств и литературы».

А Далекое Окружение, Harukana Machi E

Последние двадцать лет жизни великий художник активно сотрудничает с издательством «Casterman», что возможность читателям не только Европы, но и всего западного мира освоить совершенно новое дыхание искусства, проистекшее из двух полярных, почти чужим направлений в западной и восточной комиксы. По-настоящему увлеченный своей работой Танигути Дзиро сделал выдающуюся работу художника и посредника, получая удивительные сочетания тонов и жанров, давая искусства и литературному миру новые краски, новые возможности, и миллионы читателей, незабываемые впечатления.

Короткий фильм в сопровождении гида по городу от Louis Vuitton, в котором по Венеции, — говорит Танигути Дзиро. В то же представлены кадры из манги.

Автор: Страшко Арсений

Спасибо за прочтение. Если вам нравится то, что мы делаем — поддержите нас к платформе Patreon. Собранные деньги там идет на хостинг оплату, бесплатно для авторов, посещение аниме-мероприятий и выставок. Вместе мы можем больше!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ