J Scroll-Shooters 2 > часть 3

0
574

AM Рейтинг: Выберите оценкуGive J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 1/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 2/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 3/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 4/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 5/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 6/10Give J Scroll-Стрелков 2 > часть 3 7/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 8/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3. часть 9/10Give J Scroll-Стрелков 2 > 3.часть 10/10Сброс рейтингаГолосов до нетСтавка

Имена: И как бог разрушенья… Формат: Платформа: РСГод выпуска: 2008Страна: ЯпонияЖанр: Scroll Стрелялок, в Дополнение к gulta.info: Igromania.ru
Скачать: RuTracker. org

«I wanna play until I die
don’t wanna lose my reasons why
I race towards the sky
in a world that never ends»

Machinae Supremacy — Player One

Mu-cade

Автор: Kenta Cho
Размер: 6 мб
Где взять: http://www.asahi-net.or.jp/

И снова игра из Кента Чо. Но на этот раз очень, очень необычно.
Представляет собой прямоугольник, по которой едет нечто, что отдаленно напоминает змейку с выпученными глазами. На поле периодически падают блоки и другие, враждебно настроенные, змеи. Задача хорошего змей… ну, то есть, такую, в которой мы управляем. Так вот, ее задача — выпустить пулеметную очередь и в… направить агрессоров в бездну космоса. Об этом наша змея будет одарена с хвостом. Со временем длина змеи будет очень впечатляющим. И бренное тело будет весить бедное года, помогая негативно настроенным к системам примитивных фигурок отправить их в состоянии невесомости. Чтобы этого не произошло, заботливый Чо оставил возможность избавиться от хвоста в любой момент игрок. Почему-то ни с чем не сравнима радость, когда три вражеских элемента настойчиво толкает тебя в пропасть, и вдруг сами улетают на него сквозь туман из растворившегося в воздухе хвост. В то же время, в этом случае, мы получаем бонус — за пару секунд наш пулемет стреляет куда более убойными снарядами, легко отшвыривающими даже грузное тело.
Сразу отмечу, что, если у вас посредственный, на сегодняшний день, компьютер и игра будет явно тормозить, удовольствия получите в два класса меньше.

Z-LOCK

Автор: HELLO WORLD PROJECT
Размер: 6 мб
Где взять: http://homepage2.nifty.com/isshiki/

Это scroll-shooter могли бы создать Чо (больно похож на стиль), но создал его «HELLO WORLD PROJECT», никак не связано с Кентой.
Главной особенностью этого продукта является прицеливание. Как ни странно — врагов у вас. Кроме того, существуют разные режимы. В одном нельзя стрелять, если вы прицелились. В другом наоборот — стрелять можно только находясь под прицелом. Концепция, в целом, весьма оригинальная, но то, что эти вещи не хватает, чтобы интерес к ней больше, чем на один вечер.

Ray-Hound

Автор: Hikoza.T. Ohkubo
Размер: 560 кб
Где взять: http://www18.big.or.jp/

Относительно новый проект от создателя все новых «Warning Forever». Стиль автора чувствуется, начиная с главного меню, хотя сама игра довольно необычным построением.
Все управление происходит с помощью мыши. Как управлять нужно ракетообразным объект, для которого будете смеяться, вообще нет оружия. Зато, разогнавшись, он может отразить выстрел соперника. Также для этой цели есть специальное поле довольно широкого радиуса, в момент активации, на котором все выстрелы врага, в зоне воздействия, превращается в наше, и его можно плавно поворачивать чтобы зашвырнуть агрессора назад.
Вещица более чем необычным и довольно играбельная. Только участник игры может затянуться — один раз я дошел даже до сорокового уровня, который был у меня почти час.

Циклоп

Автор: Hikoza.T.Ohkubo
Размер: 240 кб
Где взять: http://www18.big.or.jp/

И, наконец, совсем свежий, даже мокрый, проект, из того же Hikoza. Кроме того, к сожалению, ближе к сырому. Нет ни реплеев, ни записей в таблице рекордов… Зато есть концепция и игра!
Управляем мы корабль окружает энергетический щит, и который находится в центре экрана. Кроме того, можем только развернуться и стрелять (во время выстрела защиты поле исчезает). Что приятно — наше оружие-это мощный лазер, который в мгновение ока уничтожая десятки судов противника. Еще не ясно, что те, кто в космосе зеркало, которые могут отражать наш луч, и ударил врагов в противоположном углу. Это, между прочим, тоже не один единственный способ.
На данный момент «Циклоп» играть в целом можно, но позже это становится, очевидно, более сложной, чтобы ее хотелось бы играть, а не пару, но по крайней мере несколько десятков раз.

«I keep coming back for more
coming back until I score
always stronger than before
in a world that never ends»

Machinae Supremacy — Player One

Вот здесь, пожалуй, я поставлю точку. Все самые интересные вещи, найти меня после написания предыдущей части статьи, и некоторые из тех, что я сказал в прошлый раз, описано здесь. Может быть, после года еще выйдет «j-scroll-стрелков 3», но в любом случае произойдет это не скоро. Возможно, стоило бы в конце дня сказать о том, что игры это зло. Зло, огромное и беспощадное; которая поглощает время, здоровье, деньги; ссорящее с семьей и друзьями; заставляет забить на работу и учебу; абсолютно ничего, в конце концов, не приносящее взамен… наверное, стоило бы. Но лучше я тихим голосом напою себе под нос воздержаться от «Player One».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ