Игры по фендому Azumanga Daioh.

0
134

AM Рейтинг: Выберите оценкуGive Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 1/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 2/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 3/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 4/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 5/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. 3. часть 6/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 7/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 8/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 9/10Give Игры фендому Azumanga Daioh. Часть 3 10/10Сброс рейтингаВаша оценка: Нет Средняя: 9.5 (2 оценок)Ставка

Имена: — Ах! Taisen Shiyo: Come Back!Pocket AzukakuAzutamaAzubeachФормат: Платформа: РСГод выпуска: 2011Страна: ЯпонияЖанр: СтатьяMaks.info: Igromania.ru
Скачать: RuTracker. org

Вот мы и добрались до заключительной части отзывы игры Azumanga Daioh. Их было даже не два, как изначально планировалось, а целых три. Уже рассмотренных продуктов на игровом рынке героев этого аниме исполняли роль истребителей, соревновались друг с другом в различных аркадных и логических игр, а Касуги Аюми успела еще просто помаяться дурью в своей комнате. Но на этот раз все серьезно и страшно. Ведь что может быть хуже, чем борьба между девочками?

Название: Ах! Taisen Shiyo: Come Back!

   Платформа: PC
Ах, эта проклятая маленькая выскочка Тие-тян, раздражающая своей медлительностью Осака, враждебной дылда Сакаки, с ее равнодушным, холодным взглядом… Думаете, что это тирада разгневанной b & b rīga? А вот и нет! Судя по всему, так думаю разработчик файтинг Ах! Taisen Shiyo: Come Back! , кроме того, его мысли облеклись в страшную форму. Он заставил бедных девочек не только страдать, но и причинять боль друг друга на потеху публики (то есть нас — игроков и фанатов Azumanga Daioh). И, надо признать, забавный вышел довольно хорошим.
Ах! Taisen Shiyo: Come Back! на самом деле, является дополненным изданием Ах! Taisen Shiyo, поэтому считает, приквел, если сиквела, особого смысла нет. Кроме того, есть переделка в боевой игровой движок M. U. G. E. N. в любом случае — переместить некоторые символы.
После запуска игры логотипа разработчик демонстрирует очень впечатляющий опенинг с фрагментами игрового процесса. К сожалению, сам игровой процесс, и и потом немного разочаровывает. Но сначала рассмотрим технические детали.
Графики Ах! Taisen Shiyo: Come Back! вызывает несколько смешанные чувства. С одной стороны — приятно спрайты и анимации движения, наличие различных приятных эффектов — правильные тени или появляющаяся пыль при контакте с землей, очень интересные и разнообразные спецприемы. Тем не менее, впечатление значительно портит разрешение. Даже с учетом скидки на год выхода, и тот факт, что игра создавалась независимая, пиксели размер по-прежнему удручает. Тем не менее, является довольно гибкой настройки графики позволяет немного сгладить этот эффект. Кроме того, вы можете включить автоматическое масштабирование камеры, когда герои приближаются друг к другу. То есть, четко видно, что разработчик старался. Не могу обвинить его, и на звук. Звук, кажется, немного off, но больше придраться, пожалуй, не на что. Радует, что персонажи не в состоянии парировать и наносить стремительные удары не молча. Песни в основном хорошо распознавать. Не могу с уверенностью сказать — все они звучали в сериале, но некоторые определенно.
Руководство включает в себя девять клавиш — четыре курсорных, три удара, один спец-удар и паузы (которые, почему-то, работает только в тренировке). Здесь, возможно, именно вас ждет самое главное-неприятный сюрприз. Ах! Taisen Shiyo: Come Back! в принципе, это классический файтинг с блоками, специальными приемами, возможность для контратаки и накапливаемой шкалу энергии для выполнения особо крутой спец-приемов. При выполнении последних и производится классическим методом «кручения крепления» (быстрое попеременное нажатие несколько курсорных клавиш), в итоге на одну или несколько кнопок ударов. Поклонники битвы прекрасно знают, что это самая распространенная боевая система. Те, кто поигрывают, файтинги, только время от времени, и хорошо знает, что борьба эта система далеко удобно и легко освоить. Еще хуже — страницы без движения можно либо использовать только самых простых методов, либо разрушить все клавиши подряд, в надежде создать что-то этакое. Так как эти листы у меня не было, и найти очень трудно, нужно было объединить первый и второй способ.


   

В начале тактика выглядела совершенно нелепой и неэффективной. Мне уже стало казаться, что поиграть нормально не сможет, но… ситуацию неожиданно спас простых комбинаций. Как оказалось — даже только с ними в бой может выглядеть красиво. Кроме того, их не хватает, чтобы взять верх над соперником компьютер. Главный ключ к успеху — агрессивная тактика. Если комбинации крутых спец-ударов, как известно, то это чуть ли не единственный способ выиграть. Довольно сносный AI неожиданно сложил, если зажать его в углу, и там от души отмутузить.
Без сомнения, это говорит либо о несовершенстве алгоритма компьютерного соперника, либо о существенной прорехах на боевой системе. Истинным ценителям бой этот факт, конечно, не понравится. Но, лично я, как ни странно, получил много удовольствия, безжалостно прессуя цифровой соперника, учитывая, что этот процесс не так однообразен и сдачи получить очень даже возможно. Тем не менее, при выборе Кагуру, и, найдя несколько простых, но удивительно эффективных комбинаций, которые уверенно пошла с ним всю игру.
Истории вообще нет, да оно и понятно — трудно придумать объяснение о том, что школьные подруги начали дубасить друг друга, учителей и даже животных (папой Тие, которое, кстати, главный босс, и, вообще, не вспоминаю, с учетом его загадочной природой). Игру можно пройти, при выборе любого угодного сердцу персонажа. Изначально доступен только шесть главных героинь-Azumanga Daioh. После выигрыша в основном режиме над всеми своими одноклассницами (в том числе своим визави), идут прочие персонажи. Например, только до сих пор неизвестный противник падает на лопатки, есть возможность выбрать любой вид игры. В этой игре вам предстоит пройти несколько раз, чтобы открыть вообще все. Приятный бонус, что значительно увеличивает реиграбельность. Режимов всего четыре. Тренировка, бой с живым соперником, борьба с компьютерным противником, и переход. Здесь в принципе все стандартно.
Сюрпризом для меня лично стало Каминеко. Разработчик изобразил он просто настоящий монстр. Встретив в первый раз это маленькое серое чудовище на местах, изображающие один темных улиц, даже испугалась. И было за что. На этих кошек пакость не действует значительное количество ударов и приемов, с учетом низкого роста изверга. Хотя уровень здоровья у Каминеко довольно маленький и нападения в целом слабо, стремительность зверушки и возможность легко перейти от правой половины ударов с лихвой компенсирует эти недостатки. Кажется, больше всего следует опасаться это Сакаки, однако следующий за ним везде правильно Марой является Каминеко достойный противник (верный пес Верный, что может привести к Тие, и достаточно существенный риск для серого вредНеки).
В Целом, Ах! Taisen Shiyo: Come Back! безусловно, будет интересно для любителей Azumanga Daioh, которые терпимо относятся к файтингам. Тем не менее, вряд ли порадует опытных игроков в этом жанре.

Название: Pocket Azukaku

   Платформа: PC
Если Ах! Taisen Shiyo: Come Back! не удовлетворил до конца свою кровожадную характер, могу порадовать. После Azumanga Daioh-это еще один файтинг. С весьма странным названием — Pocket Azukaku.
На первый взгляд, эта игра существенно отличается от предыдущей. И не в лучшую сторону. Я даже как-то он забыл о своих жалобах на квадратность спрайты на Ах! Taisen Shiyo: Come Back!, когда его увидел. Конечно, персонажи узнаваемы, но ни в коем случае не сразу, в некоторых случаях. Вы только видели, как выглядит Марой, прыгает на руки победителя Сакаки. Да, и сам Сакаки… кхм. Музыка, кажется, миди. В принципе, я ничего не имею против этого формата. Но есть миди, которые приятно слушать, а есть такие, которые не совсем. Кроме того, к сожалению, музыка, как я понял, отключить нельзя. Голос, чтобы есть. Хотя разница в голосах женских персонажей в некоторых случаях я не особенно заметил. На тень в простом темные круги после всего этого можно и не говорить. Pocket Azukaku выглядит совсем не страшно. Даже в некоторой степени приятно. Но в техническом плане хуже всех фронтах и в предыдущей игре.
К сожалению, игра, теряет позиции не только в этом смысле. Игровых режимов всего два — драка с компьютерным противником, а с живым игроком. Можно ли пройти игру — так и не понял. Тем не менее, если вы выбираете первый режим, в случае победы, сразу бросает на следующего противника. Зато в игре даже есть пауза. Правда, довольно своеобразный. Для этого в оконном режиме нужно выбрать один из этих параметров. Ну, по крайней мере, так, и на том спасибо.


   

По количеству символов Pocket Azukaku также сдает позиции — их двенадцать. В том числе два варианта b & b rīga и Кагуры, но стиль игры, потому что есть разные варианты, немного отличается (справедливости ради надо сказать, что Ах! Taisen Shiyo: Come Back! есть также две Кагуры). Кроме того, любой символ можно выбрать сразу.
Сам процесс игры, но сюрпризы. Тактика лупления по всем клавишам и яростного нападения с использованием простой метод дает результаты, хотя и не слишком хорошие. Тем не менее, здесь будет изучить возможности персонажа дальше одного-двух приемов. Методы, правда, не так много. Зато все спец-удары выполняются довольно просто — точно так же, как и обычные трюки, но с более эффективным результатом.
Неожиданно мой фаворит в этой игре стала Нямо. Только и исключительно благодаря тому, что в качестве дистанционной атаки его мощным пинком отправляет противника с футбольный мяч. Тем не менее, то, что отличный — со всей дури залупить сопернику мяч по балде…
Pocket Azukaku, возможно, не так интересно, как Ах! Taisen Shiyo: Come Back!, но то, что эта игра является в своем роде уникальным, и всяко оригинальней стандартных аркадно-логических поделок, что в последней части статьи, — нет никаких сомнений. Кроме того, его можно бесплатно загрузить с сайта разработчика ( http://web1.nazca.co.jp/hp/ppp/index2.html ). Кроме того, даже в двух вариантах. Подозреваю, что вариант с указанием E означает упрощенный AI, но то, как все есть на самом деле — загадка.

Название: Azutama

   Платформа: PC
Эта игра, как и многие другие из предыдущих частей обзора, также старого и знаменитого предка, на которого во всем стараются подражать. Тем не менее, здесь я даже рад. Потому что ремейков именно это же игра, не так много… ну, меньше, чем тетрисов, по крайней мере. Как хорошие, и еще больше. Знаю, что многие из вас, как и меня, даже не родились, когда она вышла. Тем не менее, вы, конечно, если не играли, то по крайней мере слышали об этом легендарном творении консоли игропрома. Итак, это… (играет в праздничные фанфары) Battle City! В народе просто Танчики (до сих пор помню, как бабушка моего друга детства называла его чайниками, чем крайне нас забавляла). Один из самых известных и лучших игр для приставки NES, более известной у нас под названием Денди. Строго говоря, Battle City-это воплощение совсем старая игра Tank Battalion, но и стран СНГ и первый, однако, знают на порядок лучше.
Хочу развеять ваши опасения, если вы вдруг представить себе закованных в броню школьниц-танкисток, выясняющих на поле боя, что круче — ИС-7, Маус или Т30 (да, да, поигрываю в World of Tanks время от времени). Ничего такого здесь нет и в помине. Даже еще больше, Azutama основана на сцене, что было в аниме! А именно — игра в снежки. Уверяю вас, что от кавайности антуража игра не потеряла динамику, и в ситуации, когда приходится защищаться от прущих напролом сил противника, аки, если битва на Курской дуге, более чем достаточно.


   

В принципе, правила практически не отличаются от классического. Танк на поле боя приходит Тие-тян и Касуги Аюми. Что примечательно — даже в том случае, если играть в одного, второго игрока берет на себя компьютер. Задача девушки защита базы — укрепленные тонкие снежные стены орел… в смысле папы Тие. В роли противников выступают их одноклассники и учителя. Каждый из них имеет определенные тактико-техническими характеристиками. Например, если Каорин неспешно движется и бросает снежок, время от времени, то Сакаки ходит на порядок быстрее, как снежный ком отличается убойной силой. Кагура вообще носится, как угорелая и накрывают игрок на самом деле пулемет… снег. Учителя, и того круче — кататься на машинах. Кимура, правда, транспорта нет, и, кроме того, почти непробиваемый. Бонусы, большинство обычных. Возможность бросать сразу несколько снежков, укрепить стены вокруг папы Тие и другие. Встречаются, правда, и довольно оригинальные. Так, например, можно отправить в огромный снежный ком, практически гарантированно сминающий обычных врагов. По прохождении уровня осуществляется подсчет поверженных противников и устанавливается формальный победитель между двумя игроками. Также своеобразный стимул стараться больше.
Хотя Azutama не в оригинальной игре, однако это очень интересный продукт, который создан в лучших традициях предшественника. Поэтому, безусловно, рекомендую ознакомиться.

Название: Azubeach

   Платформа: PC
Но самое лучшее я приберег на конец. Скажу прямо — это эта игра, и призвал меня, чтобы подготовить этот небольшой цикл обратной связи. И теперь расскажу, что же в нем так прекрасно.
Хотя символы Azumanga Daioh, играли в спортивные игры и поехали на море, не могу вспомнить, что когда-нибудь они это совмещали. Тем не менее, почему бы не предположить, что во время отпуска, для девочек захотелось поиграть в пляжный волейбол? И вот, в поле расчерчено, сетка разобрались, можно приступать.
Несмотря на явную тенденцию разработчиков игр по этому фэндому в полной мере использовать уже устоявшиеся концепции, этот продукт не раз отрывок из классики, если кто-то вдруг вспомнил достаточно известен Arcade volleyball. Наоборот — это совершенно другая игра.
Думаю, вам, безусловно, известно, что по пляжному волейболу в каждой команде есть только два игрока. Разработчики Azubeach решили не менять это правило, за что им спасибо. Эта игра настоящая жемчужина среди других кооперативных игр в моей коллекции. И это место занимает по праву. Дело в том, что для победы необходимо тесное сотрудничество двух участников из одной команды. Мать все свое желание на своем хребте игра не тянуть. И даже, если ему это удастся, то от нее требуются огромные усилия. Тем не менее, даже не слишком матерый партнер значительно увеличивает шансы на победу. Разгадка этого очень проста. Во-первых, никто из персонажей не двигаются быстрее шара, по которому сильно ударили. Как правило, один из членов команды стоит у сетки, а другой страхует далеко часть поля. Во-вторых, если отбивании сильной подачи, характер, несколько десятых долей секунд, останавливается и просто не успеть второй раз не дает мячу упасть на своей части поля. Но вот на будущее сразу подачу и вообще молчу. Хотя мяч, вы можете прикоснуться к три раза, и, поверьте мне, вдвоем действовать на порядок легче. Наконец, небольшой размер поля способствует тому, что все участники игры постоянно есть на самом деле. Заботливые разработчики даже написали хороший AI, если вдруг у вас нет возможности может сесть на Azubeach со своим другом. Так что без партнера вы в любом случае не останется.
Кстати, если вам больше нравится играть с друзьями по разные стороны баррикад, могу порадовать. Здесь есть такая возможность. И, если есть геймпадов можно играть втроем и даже вчетвером.


   

На Azubeach, несмотря на следование букве известные для игры в пляжный волейбол правила, однако, есть существенные различия. Движение ограничено только с двух направлений, потому что действие происходит в двух измерениях. Сам процесс игры, поскольку он напоминает скорее файтинг, чем спортивные соревнования. Эту ассоциацию усиливает постепенно накапливающаяся до девятого уровня шкала энергии. Тратит она с сильным spec-сердцебиение (курсорная клавиша вниз плюс кнопка удара), используемых в подачах. Например, если на начальном, так и в прыжках. Другой любопытной особенностью является счет. Игру до ста очков. В этой точки выделяются четыре судей роль, которую исполняет, как не участвующих в игре для девочек, так и для других персонажей, Azumanga Daioh. Честно пытался понять систему, но есть подозрение, что очки выдаются случайным образом.
Кстати о героях. Вы можете выбрать от классической шестерки. К тому же, как мне казалось, очень лучших игроков Сакаки и Кагура, что не удивительно, учитывая спортивные успехи этих школьниц. И, вот, какие игроки в волейбол из Осака и Тие помню один замечательный сцене аниме и манга.
В режиме прохождения нужно выиграть несколько игр. Последнее, что идти уже ночью, в роли противников выступают даже целых два котоподобных демон, обнаруживается, например, папа Тие. Вообще, немного удивляет отношение к этой сути, разработчики, фан-поделок по Azumanga Daioh. Я помню, что в одной хентайной флеш-диска Кагуру как раз… Э… что-то я отвлекся. ^_^ В общем, после победы над парой пап, этот персонаж раскрывается как игра. Хотя, лично я, как правило, больше любят играть девочки, которая, конечно, одетые в купальники. Ну как здесь можно устоять?
Немного о купальниках и не только. Графики Azubeach приятная. Посмотрите хотя бы на окно выбора персонажей. Спрайты и анимация — на высшем уровне. Особенно обращают внимание на стандартные стойки девушки — ну прямо боевые действия игры. Эффекты, кстати, также усиливает это впечатление. Цветастый шлейф из шаров по спец-удар темнее фона, и на экране появится прозрачное лицо персонажа, нанося spec-strike, вздымаемая пыль, при взаимодействии с песком. В общем, все как надо. Тени, правда, не больше, чем просто темные кружки, ну и хорошо. Учитывая высокую динамику игры, это как-то не обращают внимания.
То же самое можно сказать про звуковое сопровождение. Это очень хорошо вписывается в игру, прекрасно дополняя его, но, не допуская к себе внимание. Музыка, правда, midi, хотя есть возможность выбирать более высокое качество в wav формате, но разница не очень большая. Отличный пример правильно использовать midi формат, не портящего общее впечатление.
Вот что может испортить, так это сложность. Azubeach наглядный пример об играх, о которых говорят «easy to learn, hard to master» (то есть, привыкнуть легко, чтобы достичь вершины трудно). Поначалу управление кажется неудобным, несмотря на то, что без курсорных клавиш используется только кнопка удары (в одиночном режиме игры еще кнопка смены персонажа, но пользы от того мало, так что лично я их почти никогда не пользуюсь). Подать со своего поля мяч легко блокировать, в принципе, также. Но вот поймать или, тем более, офф — там уже требуется опыт. Честно говоря, у меня самого представления воздухе выглядит отвратительно. Однако уже после часа игры появляется какой-то навык, который значительно увеличивает интерес к происходящему. Поэтому, если вы считаете, что у вас не кривые руки и аркадному жанру вы относитесь толерантно, очень рекомендую потерпеть, в этот же час. Мне еще пришел и ни один человек, что исключение было бы о потраченном освоить Azubeach времени. Потому что в случае успеха, это вложение приносит очень значительные дивиденды — песка, тонны азарта и лазурное море удовольствия.
На этом позвольте завершить трилогию статей об играх по Azumanga Daioh. Не знаю, есть ли еще стоит обратить внимание на продукты, которые не проверял, но мне, во всяком случае, найти информацию о них не удалось. Надеюсь, что мой материал был полезным и интересным для поклонников этого замечательного фэндома. Но, может быть, даже обратил на это внимание еще не знакомы с теми людьми. Если это так, то я рад вдвойне. Постараюсь в дальнейшем на бросить в раздел игр, хотя ничего не могу обещать. На примете у меня уже есть несколько любопытных проектов, о которых хотел бы вам сказать. Но это уже совсем другая история.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ